17 Мар 2021 21:10

«ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ВНЕДРЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО»

В детском саду дан старт родительским собраниям по теме «Доброжелательные технологии как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательную деятельность ДОО». В формате видеоконференцсвязи родительские собрание прошли в старших группах «Сказка», «Ромашка», в очном формате – в группе «Дюймовочка».  Данная тема выбрана не случайно, поскольку наш детский сад является региональной ресурсной площадкой по реализации проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» и поэтому с родителями (законными представителями) речь шла о Кодексе доброжелательного общения, об уголках уюта и уединения, об образовательных холлах, о внедрении «доброжелательных» технологий – «Рефлексивный круг», «Утро радостных встреч», «Гость группы», «Ситуация месяца». В ходе общения, родители познакомились с 14 кейсами игровых практик интерактивной «Лаборатории детской игры», которая размещена на официальном сайте нашего Учреждения и материалы которой родители могут использовать для организации игровой деятельности в домашних условиях.

Педагог-новатор, создатель педагогической системы В.А.Сухомлинский считал: «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств». И это правильно! Ведь дети проводят в детском саду большую часть времени, и нам, педагогам, очень важно создать условия для доброжелательных отношений между всеми участниками доброжелательных отношений.


Дата последнего изменения: 17 Мар 2021 21:13