РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«Доброжелательные технологии как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательную деятельность ДОО». Именно так называлось родительское собрание в группе «Дюймовочка» компенсирующей направленности. Педагоги группы Е.М. Титова и Н.М. Скрыпченко, обсудили с родителями одну из актуальных проблем в современном дошкольном образовании - проблему развития доброжелательных отношений у детей.
В ходе встречи воспитатели рассказали о том, как проходит работа в ДОО по данному направлению. Так, в контексте реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа», в рамках которой реализуется проект «Доброжелательный детский сад», разработан Кодекс дружелюбного общения, который представляет собой свод правил общения участников образовательных отношений в организации и во внешнем мире. В целях реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области «Дети в приоритете», педагоги дошкольного учреждения насыщают развивающую предметно-пространственную среду детского сада элементами «доброжелательного пространства:
Для создания условий психологического комфорта и обеспечения эмоционального благополучия детей педагоги в своей работе используют актуальные на сегодняшний день инновационные «доброжелательные» технологии такие как: «Рефлексивный круг», «Утро радостных встреч», «Гость группы», «Ситуация месяца».
При рефлексии родители отметили, что «Доброжелательный детский сад» – это место, куда дети идут с удовольствием, где каждый ребенок получает все для развития самостоятельности, познавательной активности, где он чувствует себя в безопасности и получает необходимое внимание и поддержку.
Воспитатели группы «Дюймовочка»: Е.М. Титова, Н.М.Скрыпченко