11 Мар 2021 22:53

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ВНЕДРЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«Доброжелательные технологии как способ внедрения доброжелательных отношений в образовательную деятельность ДОО». Именно так называлось родительское собрание в группе «Дюймовочка» компенсирующей направленности. Педагоги группы Е.М. Титова и Н.М. Скрыпченко, обсудили с родителями одну из актуальных проблем в современном дошкольном образовании - проблему развития доброжелательных отношений у детей.

В ходе встречи воспитатели рассказали о том, как проходит работа в ДОО по данному направлению. Так, в контексте реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа», в рамках которой реализуется проект «Доброжелательный детский сад», разработан Кодекс дружелюбного общения, который представляет собой свод правил общения участников образовательных отношений в организации и во внешнем мире. В целях реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области «Дети в приоритете», педагоги дошкольного учреждения насыщают развивающую предметно-пространственную среду детского сада элементами «доброжелательного пространства:

  • в группах ДОО оформлены «постеры» детских личностных и творческих достижений детей;
  • в групповых ячейках оборудованы центры релаксации, уголки уюта и уединения;
  • организуются передвижные выставки «Музей в чемодане»;
  • ведется работа по созданию образовательного холла в ДОО;
  • разработка кейсов «Интерактивная «Лаборатория детской игры.

Для создания условий психологического комфорта и обеспечения эмоционального благополучия детей педагоги в своей работе используют актуальные на сегодняшний день инновационные «доброжелательные» технологии такие как: «Рефлексивный круг», «Утро радостных встреч», «Гость группы», «Ситуация месяца».

При рефлексии родители отметили, что «Доброжелательный детский сад» – это место, куда дети идут с удовольствием, где каждый ребенок получает все для развития самостоятельности, познавательной активности, где он чувствует себя в безопасности и получает необходимое внимание и поддержку.

Воспитатели группы «Дюймовочка»: Е.М. Титова, Н.М.Скрыпченко


Дата последнего изменения: 16 Мар 2021 22:57