14 Ноя 2019 21:25

«ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»

Белгородский институт развития образования провёл обучающий семинар-практикум «Формы и технологии работы с участниками образовательного процесса в условиях инклюзивного образования: организация образования детей с расстройством аутистического спектра». Мероприятие было направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов службы психолого-педагогического сопровождения в вопросах методики работы с обучающимися, имеющими расстройство аутистического спектра (РАС). Более 80 человек посетили этот семинар, среди них педагоги нашего дошкольного учреждения: педагог-психолог Фарафонова Г.Н., учитель-логопед Шунина Т.М., социальный педагог Старченко Т.Д., воспитатель группы компенсирующей направленности Титова Е.М.

На семинаре обсуждались проблемы методической готовности педагогов и специалистов службы комплексного сопровождения образования детей с РАС. Информацию по теме представили работники кафедры психологии и дефектологии БелИРО. Далее с докладами выступили представители образовательных организаций области: учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, тьюторы. Выступающие обсудили с коллегами вопросы формирования различных навыков у детей с расстройством аутистического спектра. Особое внимание уделили навыкам учебного поведения, понимания речи и социального взаимодействия. Педагоги подробно рассказали о методе «Обучение отдельными блоками» и методическом пособии «Конструктор фраз». На семинаре также рассмотрели особенности разработки программы комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС.


Дата последнего изменения: 14 Ноя 2019 22:10