Всем известно это, с очень давних пор, защищает голову головной убор.
Дело в шляпе, дело в шляпе, шляпа модная на папе.
Маме солнышко мешает. Мама шляпку одевает.
Шьёт на табурете бабушка в берете.
На охоте дед давно. В шляпу вставлено перо.
У сестрёнки метко, к каждой майке кепка.
А в бейсболке, набекрень, брат шатается весь день.
Спит малышка крепче, на головке чепчик.
Шапка, капюшон,колпак, головной убор - вот так!
В рамках реализации темы годового плана с воспитанниками средней группы «Ягодка» проводилась образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию на тему «Головные уборы». Ребята создавали головные уборы при помощи аппликации, вырезая силуэты: беретов, шапок, шляп, колпаков.
Целью данной работы является: систематизация элементарных знаний дошкольников о головных уборах; формирование умений самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
Благодаря аппликации у детей развивается мелкая моторика пальцев рук и кистей, наблюдательность, воображение и фантазия.
Очень красивые головные уборы получились у детей. Ребята их украсили бисером, бусами, пуговицами. Мальчики и девочки с удовольствием выполняли работу. Они быстро вовлеклись в процесс. Ребята славно потрудились и создали оригинальные головные уборы. Каждая работа по-своему уникальна. Все остались довольны!
Воспитатель средней группы «Ягодка»: Митрохина Оксана Михайловна