06 Дек 2020 21:25

ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ

Известно, что основы художественного воспитания закладывается в дошкольном детстве и большое место в этом процессе занимает природа, которую В. Г. Белинский назвал первым воспитателем детей.

Знакомство с пейзажной живописью начинается со средней группы и осуществляется в разных сферах и видах деятельности: знакомство с произведениями искусства, изобразительная деятельность, развитие речи, музыкальная деятельность, ознакомление с окружающим миром (наблюдение, экскурсия).

Пейзажная живопись помогает развивать эстетический вкус, образное и ассоциативное мышление, воображение. Такие картины не только доставляют радость детям, но и вдохновляют их на творчество, способствуют эмоциональному и эстетическому развитию детей, воспитывают доброе и бережное отношение к природе, ее красоте, пробуждают искреннее чувство любви к своему родному краю.

Воспитанники группы «Жемчужина» продолжили знакомство с пейзажем через барельефную лепку.  Этот приём очень понравился ребятам: нужно раскатать небольшой кусок пластилина в жгутик и придавить к основе. Из таких жгутиков они "нарисовали" деревья и ёлочки, украсив их пушистым белым снегом. Работали коллективно, дружно,  помогали друг другу, старались вместе довести работу до конца.

Рассматривая завершенную работу и прослушав стихотворение И.Сурикова «Зима», ребята словно прикоснулись к лесной тишине и даже  услышали звук хрустящего снега под лапками зайца.

Воспитатель: Рыбенко О.В.


Дата последнего изменения: 06 Дек 2020 21:50