21 Янв 2021 08:53

«РАСТЕНИЕ, КАК ЖИВОЕ СУЩЕСТВО»

     Так называлась тема беседы с воспитанниками старшей группы «Ромашка», цель которой заключалась в систематизации знаний детей о растениях, как о живых существах. Ребята узнали, что мир растений разнообразен и прекрасен! Это: деревья, кустарники, цветы, травы, культурные и цветочно-декоративные растения, которые являются основными участниками всего растительного мира. Некоторые нужны для украшения интерьера, помогают очистить воздух, восстановить защитные силы организма, и даже повысить иммунитет, другие необходимы для употребления в пищу.

     Дошкольники узнали, что для растений характерны определенные стадии роста, в процессе которых можно получить определенный семенной материал, который служит для размножения. Так, у представителей хвойных деревьев семена появляются в шишках, у лиственных в соцветиях, у овощных культур в плодах. Чтобы сформировать основы исследовательской деятельности у дошкольников за растительным миром, было предложено произвести посадку некоторых овощных культур. Это, томаты, репчатый лук, огурцы, фасоль.

     Ребята будут с удовольствием ухаживать за ними: поливать растения, рыхлить почву. Ухаживая за растениями, дети научатся наблюдать за процессом развития растений, понимать, что для этого необходима питательная среда - почва, свет, тепло, влага, а главное внимательно и заботливо относиться ко всему живому в окружающем мире.

Воспитатель старшей группы «Ромашка»: Рагозина Е.И.


Дата последнего изменения: 21 Янв 2021 09:02