24 Ноя 2021 20:57

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ГРУППЕ "ДЮЙМОВОЧКА"

Каким ребёнок окажется на пороге школьной жизни зависит от нас, от взрослых, оттого как мы подготовим будущего первоклассника.
Можно ли одной ладошкой сделать хлопок? Нет, нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Педагоги, работающие с детьми - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она ни была, без второй ладошки (а она в лице родителей) мы бессильны. Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей.
«Возрастные особенности детей 7-го года жизни. Современный ребёнок на пороге школы». Именно так называлось родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Дюймовочка», которое прошло в форме круглого стола. Педагоги группы Е.М. Титова и Н.М. Скрыпченко, обсудили с родителями одну из главных задач, стоящую перед педагогами - повышение педагогической компетентности родителей в области развивающей педагогики и установление партнёрских отношений с семьями воспитанников по вопросу подготовки их к школе.
В ходе встречи воспитатели рассказали о том, что готовность детей к школе, включает три компонента, и состоит из готовности физической, интеллектуальной, психологической. Рассмотрели каждый компонент в отдельности, а также обратили особое внимание на объединение усилий педагогов и родителей в решении возникающих трудностей. Родителям были озвучены целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства, даны практические рекомендации для развития мелкой моторики рук, по развитию психических процессов, таких как память, внимание, мышление.
Учитель-логопед, Стецура М.С., предложила родителям практический материал по развитию артикуляционного аппарата, игры и упражнения для развития фонематического слуха, развития связной речи и познакомила с системой работы по развитию речи воспитанников.

                                          Подготовили: Скрыпченко Н.М.,Титова Е.М., Стецура М.С., учитель-логопед


Дата последнего изменения: 25 Ноя 2021 21:16